Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:00 

Оно (It follows) 2014

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Как-то слишком часто мне стали попадаться различные упоминания об этом фильме, поэтому я решила его посмотреть. Фильм очень классный, честное слово. :attr: И почему наши прокатчики так перевели название? :facepalm: Из-за этого возникают ненужные ассоциации со Стивеном Кингом. Ну да ладно, с этим уже ничего не поделаешь. После прочтения "После сексуальной связи 19-летнюю девушку по имени Джей начинают мучать странные видения и непреодолимое чувство того, что кто-то или что-то за ней следит…" у потенциального зрителя может возникнуть мысль о том, что картина повествует о зппп, но это не так. Вернее, можно рассматривать всю ситуацию и под таким углом, однако мне кажется, что история не об этом.
Наибольшего внимания заслуживает саундтрек. Это просто нечто! :wow2: Какую потрясающую атмосферу саспенса он создаёт! :horror2: А ведь для подобных фильмов это очень важно.

Я не люблю, когда режиссёры пытаются пугать зрителей сценами пыток и расчленёнкой. Тут такого нет. Правда, один неприятный кадр присутствует ещё в самом начале, но это пустяки.
Местом съёмок, я так поняла, послужил Детройт. Сами понимаете, какие там безрадостные пейзажи. Для такого фильма очень подходит. :vo:
Место действия вроде бы 80-е, а вроде бы и нет. Специально было сделано так, чтобы этого точно нельзя было определить.
Как и во многих ужастиках сюжет не разжёвывается и не подносится на блюдечке. Кое-что приходится додумывать самому. К слову, на википедии написано, что собираются снимать сиквел, в котором многое прояснится, но лучше бы они этого не делали. Всю атмосферу растеряют. :duma:
Визуальный ряд просто прекрасен. Множество сцен так и хочется проанализировать. Лично мне определённые моменты показались очень занятными. Например:










Какой ужастик без кукурузы?)


Клёвый кинотеатр)


Эх, покататься бы как-нибудь ночью!

Пять оттенков синего

Эх, пострелять бы боевыми!

Что может быть лучше бассейна и телека? Только гамак и книга!

Клип "Fantasy" напомнило

Концовку можно трактовать по-разному. Всё зависит от вас. ;-)

@темы: кино, прекрасное

URL
Комментарии
2016-03-29 в 01:24 

Knows Ajed
Когда-то
Что-то концовку, честно говоря, не знаю, как можно трактовать по-разному. Но на хэппи энд не похоже. К тому же, раз хотят сиквел... )

Однако, чертовски красиво. Сногсшибательно великолепный саундтрек и отличный видеоряд. Да и атмосфера определённо есть.

Необычная ситуация. Вроде бы, фильм никак не гениальный. Почти эксплуатационный.

Но всё равно классный. Именно из-за саундтрека, видеоряда и атмосферы. Не знаю в каком порядке.

А ассоциации с "Оно"... вообще, почему бы и нет. Да, это не клоун, и преслодование по иному принципу... но, в целом...

2016-03-29 в 14:33 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Что-то концовку, честно говоря, не знаю, как можно трактовать по-разному.

Например

К тому же, раз хотят сиквел... )

Информация следующая:
Following the film's success, Radius-TWC co-president Tom Quinn announced that the studio is looking into a possible sequel. Quinn has expressed the idea of flipping the concept of the first film around, with Maika Monroe's Jay or another protagonist going down the chain to find the origin of "it".

Может быть, так и не снимут сиквел. Режиссёр, как мне кажется, не согласится. Пусть это останется на его совести. Если начнут снимать, то получится очередная хоррор-франшиза. Типа:
"Оно. Возвращение"
"Оно. 10 лет спустя"
"Оно. Сезон расплаты"
"Оно. Истоки проклятия"
"Оно против Бэтмена против Супермена"
Ну и так далее.

Однако, чертовски красиво.

Я ж говорила. :gigi:

Вроде бы, фильм никак не гениальный.

Нет ничего зазорного в том, чтобы наслаждаться просмотром просто хорошего фильма. Да и где бы мы все были, если бы смотрели только гениальное кино?

А ассоциации с "Оно"... вообще, почему бы и нет.

Название имеет большое значение. Когда я увидела это название в расписании кинотеатра, я его проигнорировала, потому что решила, что наконец сняли новую экранизацию романа Кинга. (На деле её даже снимать не начали. Какие-то проблемы с режиссёром и бюджетом.) Так как я негативно отношусь к творчеству Кинга, я даже вникать не стала, что там и как. Только потом я узнала, что это был вообще другой фильм.

Если будет время, советую глянуть этот разборчик
www.youtube.com/watch?v=MGb9SKsF7lY
Многие детали я не заметила при просмотре. Однако с финальным выводам данного декодинга я не согласна.

URL
2016-03-29 в 15:36 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, ну... я об этом думал, но... впрочем, почему бы и нет.

Сиквел этому фильму и правда будет как телеге пятое колесо. Даже неоднозначный конец - и то достаточно качественный, что не хочется его портить лишними "объяснениями".

Да и где бы мы все были, если бы смотрели только гениальное кино?
Йеп, бесспорно.

Название имеет большое значение. Когда я увидела это название в расписании кинотеатра, я его проигнорировала, потому что решила, что наконец сняли новую экранизацию романа Кинга. (На деле её даже снимать не начали. Какие-то проблемы с режиссёром и бюджетом.) Так как я негативно отношусь к творчеству Кинга, я даже вникать не стала, что там и как. Только потом я узнала, что это был вообще другой фильм.
Ну, разве что, в этом смысле. А Кинг, в сущности, не так уж плох. Я сам долго думал, что он пишет, туповатые трешовые пугалки... пока не прочитал некоторые его штуки, в которых понял, что почти всё остальное, что он писал - завязано в одну умную, красивую, даже изящную концепцию. Я её даже осознать до конца пока не могу. ) Но он лучше, чем кажется. То есть, это не повод кидаться его тут же читать с воплями "эташедевр", но ... он не так плох, как принято думать. )

Разбор попробую посмотреть, позже.

2016-03-29 в 15:48 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
А Кинг, в сущности, не так уж плох.

В детстве я случайно попала на вечер чтения его произведений и получила психологическую травму. Так что я просто НЕ могу заставить себя прочитать что-то из его творчества. Хотя мне очень нравятся два фильма по его произведениям.
Что самое смешное, я знакома с книгами его бородатого сыночка Джо Хилла. Я прочитала сборник "Призраки двадцатого века" (очень понравились три рассказа) и роман "Страна Рождества" (очень понравились отдельные моменты, но не концовка).

URL
2016-03-30 в 00:37 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, уу, травмы детства такие травмы. ) Ну что ж, бывает и такое. )

2016-03-30 в 00:50 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed, кстати об ужастиках, вы смотрели "Хижину в лесу"?

URL
2016-03-30 в 00:59 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, признаться, нет. Но название будто на слуху. А стоит?

2016-03-30 в 07:43 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
А стоит?

Ещё как! Прекрасный фильм! :inlove:
Обозначу несколько пунктов:
1) Этот фильм стоит смотреть всем, кто посмотрел в своей жизни хотя бы несколько ужастиков и знает, что это такое;
2) Кровища присутствует в некотором количестве, но здесь это оправдано;
3) Няшность некоторых персонажей пронзает небеса;
4) "Мир фантастики" номинировал этот фильм в очень интересной категории (только до просмотра не ищите в какой);
5) Лично я награждаю этот фильм в номинации "Самый запоминающийся поцелуй" (за весь фильм целуются больше одного раза, но в процессе просмотра станет ясно, о каком поцелуе я говорю)
6) В этом фильме самая концовка. Между словами "самая" и "концовка" следует вставить прилагательное. У меня слов нет;
7) Если решите посмотреть, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не читайте хоть что-нибудь об этом фильме. В данной ситуации спойлеры особенно вредны;
8) Если он по каким-то причинам вам не понравится, вряд ли вы будете жалеть о просмотре. Вероятно, вы будете размышлять о том, что бы сделали на месте отдельных героев.

Всё начинается с того, что компашка друзей отправляется на отдых в хижину в лесу. Думаете, знакомая история? Вы ошибаетесь.

URL
2016-03-30 в 11:44 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, что ж, заинтригован, спасибо. ) Доберусь - отпишусь.

2016-03-31 в 11:21 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, посмотрел. ОМГ.

Один из комментов, что нарыл в сети: "Итог: шедевр, выпотрошивший жанр и станцевавший на его внутренностях."

Мне определённо понравилось. Разрываюсь между "нет слов" и километрами текста. Лучше "нет слов". :)

А номинацию не нашёл. )

Хотел сказать "побольше бы таких фильмов", но нет. Они должны быть внезапными. :)

2016-03-31 в 12:25 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed, ого! Вот это скорость! Тут некоторые малюсенький рассказик полгода читают. -_-

Мне определённо понравилось.

Я так и знала! :crzjump:
Но блин! 36 отрицательных рецензий на кинопоиске! Сцучки, за что?! :chainsaw:

А номинацию не нашёл. )

февраль 2013
imgur.com/LMb73gU
А о каком поцелуе шла речь, поняли?)

Хотел сказать "побольше бы таких фильмов", но нет.

Если бы их было побольше, они бы не производили такого эффекта.

Моё сердце покорил укурыш


Особенно приятно, что к этому фильму НИКОГДА не снимут сиквел. :vict:

URL
2016-04-01 в 09:59 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, ну, я был сильно заинтригован и у меня выдалось время. )

Да, номинация - справедливая. х) Серьёзно. ) По-моему, никогда оно в кино не происходило так... гм... так. )

А поцелуй - даа... это не забыть. )

Да, и я про то то, что после того, что обычно доводидится видеть на экране, этот фильм - сногсшибателен. ) Нет, я не принижаю другое кино. Оно бывает разное - хорошее, плохое, умное, не очень, классическое, трешовое... Но это, чёрт возьми, что-то особенное. )

Укурыш тащит. В смысле, все персонажи отлично сделаны (даже водяной, бгг), но именно он придаёт фильму особенную изюминку. Словно бы он сам знает достаточно ужастиков, чтобы знать, чего делать не стоит. ) Да и вообще, этот актёр просто создан, чтобы играть харизматичных укурышей (звучит странно, но... работает ведь). Кстати, да, гифка - это было первое, что мне в фильме понравилось. ) Чувствовалось, что да, это такая роль у него, классического укурыша, умеющего быть забавным, но как-то... хорошо она сделана.

А про сиквел... где-то натыкался на историю о том, что автора на одном из ранних предпоказов спросили: "Вы планируете продолжение?", на что он ответил - "А Вы вообще концовку видели?"

2016-04-02 в 11:23 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
А про сиквел... где-то натыкался на историю о том, что автора на одном из ранних предпоказов спросили: "Вы планируете продолжение?", на что он ответил - "А Вы вообще концовку видели?"


Да, я про это тоже читала. Главное, чтобы лет через 20 какие-нибудь ушлые киноделы не задумали снять ремейк.


Да, и я про то то, что после того, что обычно доводидится видеть на экране, этот фильм - сногсшибателен. ) Нет, я не принижаю другое кино. Оно бывает разное - хорошее, плохое, умное, не очень, классическое, трешовое... Но это, чёрт возьми, что-то особенное. )


И тем обиднее, что такая веха в жанре не особо известна и многими не оценена по достоинству.

URL
2016-04-02 в 13:19 

Knows Ajed
Когда-то
Ну, рискну предположить, что у него не слишком выдающееся название, и не очень яркая рекламная компания (я вообще не помню, чтобы кто-то "в то" время о нём упоминал). В принципе, и то, и другое ему пошло на пользу - спойлеров в "медиапространстве" осталось мало, а оно из того разряда, где любой один спойлер может разрушить всю магию. )

2016-04-02 в 19:20 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
у него не слишком выдающееся название

Knows Ajed, а у вас так было? Например, вы увидели название какого-нибудь фильма (любого жанра) и сразу же заинтересовались?
У меня так было с фильмом "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени". Прочитала название и сразу побежала смотреть. :gigi:
И какое название вы бы подобрали для "Хижины в лесу"?
Мне просто интересно)

URL
2016-04-02 в 22:50 

Knows Ajed
Когда-то
Да, влияние названия, и вообще обёртки на известность многих вещей, на мой взгляд, немалая. ) Либо интригующая краткая ёмкость, ибо что-то длинное, но внезапное.

Было ли у меня что-то в этом духе? Хм... "Человек с Земли", например. Только что до этого я посмотрел "Человек на Луне" с Джимом Керри, и на какой-то момент, мне показалось, что это будет что-то отчасти похожее. Я даже не читал описание, просто скачал и всё.

Начал смотреть... и бросил на 5-й минуте. Я начинал его смотреть раз ... тоже пять. :) На шестой посмотрел. И теперь... где-то раз в год пересматриваю. И тоже спасибо всем древним богам (бгг) за то, что я не стал читать описание, так как шибко уж много спойлеров в любом его описании. ) Вообще, смотрел в переводе "Кубика в Кубе", не знаю, как Вы - смотрели или нет. Тоже исключительно редкостная вещь. Дешёво, но очень сердито. Фильм, который умён как философский трактат. Не знаю, стоит ли рекомендовать, если ещё не видели. ) Очень специфичная вещь. Но, думаю, Вам понравится. И, да, не читайте описания. ) Не смотря на то, что там обычно раскрывается то, что обнаруживается в первых 20 минутах, всё равно, наверное, "не то".

2016-04-12 в 23:18 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed,
несколько слов о "Человеке с Земли"

URL
2016-04-13 в 00:37 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, всегда позязя, программа культурного обмена, чо. :)

читать дальше

2016-04-13 в 00:43 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Манга

Там один том всего и разговоров не так много. В один присест запросто можно прочесть.

На очереди "Хардкор".

Буду держать за вас кулачки. :gigi:

URL
2016-04-13 в 17:34 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка,) На очереди "Хардкор".

Буду держать за вас кулачки.


Двд только в июле будет. ( Ну, ладно, ждать уже недолго.

2016-06-03 в 13:53 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed,
несколько слов о фильме "Тропы"

URL
2016-06-03 в 22:30 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Мне понравилось, но, всё-таки, специфично.

Кстати, почему специфично?

URL
2016-06-04 в 00:06 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, почему специфично?
Согласитесь, не всем нравятся фильмы этого жанра. ) Эдакого "путешествия-преодоления". Пустыни. Водной, песчаной, или какой-либо ещё.

Мне, к слову, морские тоже нравятся. Да что там, даже "Жизнь Пи", во многом, тоже путешествие-преодоление. Правда, не такое целенаправленное. )

Подбор актёров мне понравился. Серьёзно, это здорово. Музыка... скажем так, я фильм смотрел в полумедитативном состоянии и мне хорошо подошло. ) Иногда я его даже на работе включаю, под процессы, когда отвлекаться вообще низя, но что-нибудь послушать хочется. В общем, классический саундтречный саундтрек - не отвлекающий от действия на экране.

Я тоже почитал их историю. Скачал книгу, но ещё не прочитал. ) А за ссылку спасибо, прочитаю. )

Хм...
Так, значит, "Воспоминания Эманон" и "Хардкор". Последнее - ещё не вышло, вроде.

Что-то можно со своей стороны предложить... Вот. Я знаю. Нечто сравнительно большое. И редкое.

читать дальше

2016-06-04 в 01:48 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Согласитесь, не всем нравятся фильмы этого жанра.
Да, но с другой стороны вряд ли этот фильм вызовет у кого-то сильное отторжение. В худшем случае скуку. Специфичным я бы назвала фильм "Бивень". Вот тут действительно приходится прикладывать усилия для просмотра.

"Жизнь Пи"
Смотрела в кинотеатре. Красота. Сцена с зубом внезапно жуткая.

Российский. Да погодите вы сразу убегать при этом слове, не всё так плохо.
Ну почему сразу убегать? Сериалы ведь разные бывают. Главное чтобы в кадре не было быдла, водки, беготни за потенциальным спонсором мужем и т.д.

И песням, которые я помню спустя годы, не смотря на свою романсовость (откровенно говоря, не люблю романсы)

Почему-то сразу вспомнился клип на песню "Как отвратительно в России по утрам" "Как упоительны в России вечера". :gigi:

У этого сериала определённо есть шарм.
Что ж, определённо начну смотреть.

"The Lost Room", 4-серийный мини-сериал

Мини-сериалы люблю.)

если будет что-то в ответ, даже большое, буду благодарен.


В смысле? Посмотреть или почитать? Так ведь можно бесконечно что-то рекомендовать. :hmm: Уточните хотя бы, что советовать точно не следует.

Я недавно посмотрела один буктрейлер (всё никак не привыкну, что у книг теперь тоже есть трейлеры)

Теперь хочу почитать. :gigi:

URL
2016-06-04 в 13:37 

Knows Ajed
Когда-то
"Жизнь Пи"
Смотрела в кинотеатре. Красота. Сцена с зубом внезапно жуткая.


Да, тоже первый раз в кинотеатре смотрел. Изумительно красиво. А с зубом - и правда жутковато. А всякие флюоресцентные события (рыбки, вода, и т.д.) тоже запомнились надолго. )

Российский. Да погодите вы сразу убегать при этом слове, не всё так плохо.
Ну почему сразу убегать? Сериалы ведь разные бывают. Главное чтобы в кадре не было быдла, водки, беготни за потенциальным спонсором мужем и т.д.

И песням, которые я помню спустя годы, не смотря на свою романсовость (откровенно говоря, не люблю романсы)

Почему-то сразу вспомнился клип на песню "Как отвратительно в России по утрам" "Как упоительны в России вечера".


Сразу скажу - местами водка есть. Она не в основе сюжета, но в нескольких местах случается. По поводу быдла... затрудняюсь сказать. Вроде бы, нет, но некоторых персонажей можно было бы назвать "интеллигентным быдлом". Фиг его знает как объяснить. )

В смысле? Посмотреть или почитать? Так ведь можно бесконечно что-то рекомендовать. Уточните хотя бы, что советовать точно не следует.

Да я всё подряд смотрю и читаю. Кроме Донцовой и большинства сериалов (они обычно слишком длинные).

Вообще, просто ещё посмотрю на дневник - наверняка ещё на что-то найдутся отзывы. )

2016-06-04 в 13:52 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Смотрели "Луну 2112" (которая на самом деле просто "Луна")?

URL
2016-06-04 в 14:23 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, да. Это было на редкость занимательное кино. Многое в нём меня тронуло больше, чем годами позже - "Интерстеллар".

2016-06-04 в 14:34 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Меня тоже тронуло. А ещё мне очень понравился саундтрек. Особенно "Welcome to Lunar Industries".
А "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени" смотрели?

URL
2016-06-04 в 14:49 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, а вот нет, ещё не смотрел. ) Даже не слышал, кроме как здесь. Посмотрю. )

2016-06-04 в 15:01 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Жаль, что он такой коротенький. Там полно моего любимого английского юмора. Эффект "Снято на коленке" присутствует, но это даже хорошо. Сцена в туалете жизненна до слёз. Теперь я всегда начинаю пританцовывать, когда слышу песню "Total eclipse of the heart". :dance:

URL
2016-06-05 в 22:28 

Knows Ajed
Когда-то
Посмотрел. Блин, теперь я тоже буду пританцовывать.
А что, прекрасный фильм. В паре-тройке мест ржал до слёз. Спасибо. )

2016-06-05 в 23:22 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Блин, теперь я тоже буду пританцовывать.
:friend2:

А сцену после титров посмотрели? Их там даже две.

URL
2016-06-05 в 23:32 

Knows Ajed
Когда-то
- Have we gone?
- I suppose.
- All right. Come on, Tobe. It's over.
...
- ...Bollocks.

2016-06-05 в 23:41 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Это первая. А вторая?

URL
2016-06-06 в 00:25 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, вот теперь посмотрел. ) В первый раз недотерпел. )

2016-06-06 в 00:52 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Ох уж эти сцены после титров! Никакого сладу с ними нет. И кто их придумал? После просмотра третьих пиратов я всегда стараюсь проверять титры.

А расскажите как у вас с Дэвидом Финчером?
Я его так люблю, что жить без него не могу.

URL
2016-06-12 в 18:46 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed,
несколько слов о "The Lost Room"

URL
2016-06-12 в 23:09 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, так долго добирался досюда. ) Висит открытая вкладка в браузере, моцк съедает. )

Да, сцены после титров... реально, столько с ними заморочек. А кто их придумал... однако, я даже не вспомню. Но где-то был первоисточник, не помню уж где. Именно киношный.
Почему-то вспомнился "Монти Пайтон и священный Грааль", в котором даже титры упороты по самое немогу. Надеюсь, Вы в курсе, о чём я. )

Дэвид Финчер. Смотрел: Чужой 3, Se7en, Бойцовский клуб (+книга), Загадочная История Бенджамина Баттона, Социальная Сеть, Девушка с татуировкой Дракона (в кино).
Каждый из этих фильмов заслуживает отдельного восторженного отзыва, по принципиально разным причинам. Хотя, в целом - да, есть между ними что-то общее, финчеровское. Я не могу считать себя его знатоком, потому что никогда всерьёз им не увлекался, но мне определённо нравятся эти фильмы. Разве что Социальная Сеть не так уж зацепила, но... в принципе, наверное, эту историю было бы скучно рассказывать иначе.

Про Lost Room - да, действительно, наивностей и недосказанностей достаточно. Но... учитывая настолько богатый потенциал, я жму руку и чертовски благодарен создателям за то, что то, что ограничились четырьмя сериями. Может, на большее просто не дали денег. В любом случае, по таймингу - идеально, было бы больше, надоело бы. Наверное.

2016-06-13 в 14:46 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Почему-то вспомнился "Монти Пайтон и священный Грааль", в котором даже титры упороты по самое немогу. Надеюсь, Вы в курсе, о чём я. )

Уже второй человек Мойти Пайтона упоминает. Видимо, придётся ознакомиться. :duma2:

Так, теперь о Финчере. Начинал он как клипмейкер и первой его работой, которую я увидела, стал клип "Bad girl" Мадонны. Даже сейчас он мне очень нравится. Это настоящий нуарный минифильм с завязкой, кульминацией и развязкой. Там снялся Кристофер Уокен. :inlove: Ещё мне понравились «Janie’s Got A Gun» Aerosmith и «Love Is Strong» The Rolling Stones. Самый известный клип Финчера - это, наверное, "Vogue" Мадонны. Блин, эти серьёзные рожи и пафосные позы! :lol: Вообще-то я смотрела музыкальные каналы каждый день после школы на протяжении лет пяти. 1,5 - 2 часа этому посвящала. Так что в клипах я разбираюсь гораздо лучше, чем в фильмах.

Теперь о фильмах Финчера в хронологическом порядке.

Чужой 3
Четыре части Чужого мы посмотрели всей семьёй за один день. Ох и знатно мы тогда наорались. Чуть не поубивали друг друга. Больше всего мне запомнилась третья часть. Тогда я конечно не знала, что это был Финчер. Концовка с падением Рипли очень понравилась.

Se7en
Я бы сказала, что это самый мрачный фильм Финчера. И там просто офигенски жуткое интро. :horror2:

Игра
Это мой самый любимый финчеровский фильм! Серьёзно. Я даже не знаю, как это описать. Один мужик оставил следующий комментарий: "Фильм офигенный. Смотрю его раз в 101-й уже. Все также цепляет и держит за яйца". Вот что-то близкое к этому. Как же он здорово погружает зрителя в свою атмосферу. А какая концовка! Кстати, один из моментов этого фильма входит в топ "100 самых страшных моментов в кино". Если будете смотреть, попытайтесь угадать, какой именно.

Бойцовский клуб
Мне проспойлерили главную интригу. Причём против моей воли. Я всё думаю, как бы я смотрела этот фильм, если бы не знала, чем всё закончится. Но он всё равно мне очень понравился.

Комната страха
Этот фильм считается самым слабым у Финчера. Он не то чтобы плохой, просто блекнет на фоне остальных. Одну из первых своих ролей исполняет самая эмоциональная актриса за всю историю человечества. Так вот, мои родственники на протяжении всего фильма пытались определить, мальчик это или девочка. А ещё у персонажа Джареда Лето стрёмная причёска. -_-

Зодиак
Всегда сложно снимать фильмы, основанные на реальных событиях. Особенно если правда так и не была установлена. Мне понравилось, что Финчер предоставил свою версию случившегося. В некоторых моментах было жутковато.

Загадочная история Бенджамина Баттона
Этот фильм сложнее всех было смотреть. Наверное, потому что это не триллер и не детектив. Нужно правильно настроиться для перепросмотра.

Социальная сеть
Вот уж действительно какое дело нам, простым людям, до проблем этих миллиардеров. Хотя как история становления этот фильм интересен. Но не это главное! :old: С этого фильма началось сотрудничество Дэвида Финчера и Трента Резнора. Как прекрасен этот творческий союз! :heart: Фраза "они созданы друг для друга" идеально описывает ситуацию. Саунтрек к этому фильму получил Оскар, хотя сейчас становится понятно, что на фоне "Девушки с татуировкой дракона" и "Исчезнувшей" он гораздо слабее.

Девушка с татуировкой дракона
При первом просмотре я слегка офигела от уровня разврата (тут должно быть другое слово), творящегося в маленьком шведском семействе, но с другой стороны такие сюжеты тоже имеют право на существование. Хорошо, что Финчер оставил высокий рейтинг. Конечно это повлияло на сборы, но так честнее. Мне запомнилась следующая фраза: "Трудно представить, что страх обидеть отказом сильнее страха смерти, но это так". Вот уж действительно! Саундтрек просто космический. Особенно "People Lie All The Time", "She Reminds Me Of You", "What if We Could?", "Hidden in Snow" и "A Thousand Details".

Исчезнувшая
Мне очень полюбилась главная героиня. К сожалению, многим она не понравилась. Да что эти дураки понимают в женщинах?! :nunu: Из-за этого чувствуется некая горчинка после просмотра. Многих смутил подбор актёров на главные роли. Я подозреваю, что Бен Аффлек заслужил роль своей улыбочкой. Очень хорошо она туда вписалась. Саундтрек опять супер. Особенно "Empty places" и "Technically Missing".

В общем, лично вам советую посмотреть "Игру" и "Исчезнувшую". Ну и "Bad girl". Кристофер Уокен же.

URL
2016-06-13 в 15:02 

Knows Ajed
Когда-то
Хм... Если Монти Пайтон, то это нужен либо специфичный перевод, либо оригинал. Либо и то, и другое. Я видел в двух переводах и в оригинале. Каждый из вариантов по-своему хорош.

А вообще, если говорить об английском юморе, то Монти Пайтон - это Библия английского юмора. И "...и священный Грааль" - пророк её.

Что ж. Финчер, держись, иду на Вы. )

Спасибо, посмотрим что как. )

2016-06-13 в 15:08 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Монти Пайтон - это Библия английского юмора.

Блин, а я думала, что Библия английского юмора - это "Трое в лодке. нищета и собаки". Или "Дживс и Вустер" на крайняк.

URL
2016-06-13 в 15:45 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, гм... фильмового. )

Про литературу - не скажу. Вероятно, и правда "Трое в лодке". ) Дживс и Вустер - немного другой формат, скажем так. Да и "Монти Пайтон" старше его лет на 20-25. Правда, он, скорее, сюрреалистичен, чем реалистичен.
Ничуть не умаляю значимости ДиВ - они бесподобны и прекрасны. Я просто не хочу их сравнивать. И то, и другое - имеет свою... область, скажем так. )
Это всё равно что сравнивать африканскую ласточку и индонезийскую ласточку. Но это - спойлер, и совсем другая история...

2016-06-30 в 22:01 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Сейчас смотрю третью серию "Сатисфакции". Больше всего нравятся Анненский и его денщик. Хоть бы ничего плохого не случилось. К утру досмотрю, наверное.

URL
2016-07-01 в 09:42 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, да, Анненский прекрасен. Нет, я в чём-то недолюбливаю таких людей, но, чёрт возьми, эти два персонажа прям... )
Во всяком случае, они вызывают нечто вроде симпатии. )

2016-07-02 в 02:54 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
К утру досмотрю, наверное.

В общем, только сейчас досмотрела. После шестой серии пришлось взять паузу, дабы унять сердечко.
Несколько слов о "Сатисфакции"

URL
2016-07-02 в 10:42 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, читать дальше

2016-07-02 в 12:46 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
И Чистяков как квинтэссенция ненависти, этого не отнять. Спустя какое-то время подумал-подумал... а ведь много таких. Было и есть. Как правило, не настолько.... таких, но....

Забыла написать, что по количеству вызываемой ненависти он мне Грушницкого напомнил.

А графиня Панина - typical Milady.

"топорность", свойственная отечественным сериалам.

Вспомнила, что в отрочестве посмотрела почти все серии "Бедной Насти". Аж поплохело.

URL
2016-07-03 в 01:15 

Knows Ajed
Когда-то
Тоже "Бедную Настю" смотрел. ) Не всю. В принципе, из того, что было, это было не самым худшим выбором.

В общем... "Сатисфакцию" я смотрел из-за фехтования. ) И нескольких занятных фрагментов и пары-тройки персонажей. Но... оно, всё-таки, того стоило. Будь оно хоть на одну серию длиннее, был бы совсем перебор.

2016-07-03 в 22:50 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Тоже "Бедную Настю" смотрел. ) Не всю. В принципе, из того, что было, это было не самым худшим выбором.


Как мне кажется, самое главное в сериалах/фильмах/книгах и т.д. - это чтобы спустя годы нам не было мучительно стыдно за то, что когда-то нам это понравилось. У меня "Бедная Настя" эту проверку не прошла. Так что самый мой любимый российский сериал - это "Герой нашего времени".

URL
2016-07-04 в 09:45 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, Ваша правда.

"Герой нашего времени"... 2006?

2016-07-13 в 23:00 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
"Герой нашего времени"... 2006?

Да. Хотя я признаю, что некоторые актёры плохо подобраны.

Кстати

Бойцовский клуб (+книга)

А комикс графический роман? :nechto:

URL
2016-07-14 в 10:55 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, впервые услышал. ) Посмотрю, спасибо.

До сериала тоже доберусь. )

2016-07-21 в 07:02 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
До сериала тоже доберусь. )

Knows Ajed, нет-нет-нет! Можете забыть обо всём остальном, но только пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста прочитайте Omoide Emanon. Очень уж хочется узнать о ваших впечатлениях. :beg:

URL
2016-08-09 в 22:07 

Knows Ajed
Когда-то
Добрался до "Хардкора". Да, медленно добирался. ) Ответ в соответствующей теме. Остальное - на очереди (хотя, следующая будет, всё-таки, манга... ну или максимум ещё один фильм).

2016-08-10 в 16:12 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Лучше манга. :inlove: Или как получится.

URL
2016-09-10 в 14:34 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Почему-то вспомнился "Монти Пайтон и священный Грааль", в котором даже титры упороты по самое немогу.

Так это ж специально сделали, чтобы все слабые духом успели покинуть кинотеатр/выключить комп. Лично я могу сказать, что для меня титры оказались одним из самых смешных элементов в фильме.

Дживс и Вустер - немного другой формат, скажем так. Да и "Монти Пайтон" старше его лет на 20-25.

Вот тут мне стало страшно. Потому что, блин, первый рассказ о ДиВ вышел в начале 20 века. Как МП может быть старше?! Потом до меня дошло, что речь шла о сериале. Он хороший (опенинг так вообще шикарен), не спорю, но не расширяет сознание. В отличие от книг.

Правда, он, скорее, сюрреалистичен, чем реалистичен.

Всё-таки я не люблю сюрреализм. :rolleyes:

несколько слов о фильме "Монти Пайтон и Священный Грааль"

Подводя итог, хочется сказать следующее: если именно из-за МП английский юмор считается, мягко говоря, странным, то это очень и очень грустно. Потому что это только одна из его граней. Вудхауз, например, писал комедию положений, а это смешно. Джером гиперболизировал нашу реальность. Это тоже смешно. У Диккенса много забавнейших персонажей. У АКД умереть от смеха можно. Особенно из-за рассказов "Доктор Краббе обзаводится пациентами" и "Наследница из Гленмаголея". И всё равно многие считают, что английский юмор, видите ли, не смешной. Да что с ними не так? :apstenu:

URL
2016-09-10 в 17:04 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, читать дальше

Кстати, про Эманон я часть прочитал, когда дочитаю всё, что есть на русском, отпишусь. ) Пока что скажу, что классно. Прям "Человек с Земли", только масштабнее и живее. И нарисовано красиво. Корабли, пейзажи - здорово.

2016-09-10 в 21:32 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Про рассказ ДиВ не знал

Там, извините, не рассказ, а вот сколько всего:
wodehouse.ru/bibjaw.htm
И это только про ДиВ. Полное собрание сочинений Вудхауза насчитывает более ста томов.
Вообще Вудхауз в своих произведениях создал такой потрясающий мир, что в него хочется закопаться по самую макушку и не вылезать оттуда никогда. Мне больше всех нравится цикл о Стэнли Фиверстоунхо Укридже. Его отчаянные попытки заработать хотя бы немного денег не могут не вызывать сочувствия, а также приступов хохота, битья головой о стол и катания по кровати в истерике. У меня слёзы смеха на глаза наворачиваются, когда я вспоминаю отдельные его эскапады.
Что касается экранизаций Вудхауза, то есть очень милый и душевный фильм "Джим с Пиккадилли" с Сэмом Рокуэллом в главной роли.

В одном из распространенных вариантов перевода фильма, слово «ни» было переведено словом «репа» (англ. «ni», «turnip»). Это привело к тому, что многие русскоязычные поклонники фильма знают лишь о «рыцарях, говорящих Репа», не зная «рыцарей, говорящих Ни».

Вот оно что. А то я услышала это Ни, ничего не поняла, включила русскую версию, а там репа. Кстати сцена перед встречей с рыцарями репы такая классная. :str: Туман, звуковое сопровождение, монтаж как в фильмах ужасов. Круто.

АКД?

Артур Конан Дойл. Рыцарь. Писатель. Офтальмолог. Спиритуалист.

про Эманон я часть прочитал, когда дочитаю всё, что есть на русском, отпишусь

:friend2:

URL
2016-09-11 в 00:43 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, А. Этот АКД. Сегодня я потрясающе медленно соображаю.

Боже ты мой, это, оказывается Вудхауз, и, ё-маё, сто томов. х) Здорово. Кажется, я знаю то, что хочу ещё почитать с телефона. )

В общем, как будут изменения статуса прочитанного-просмотренного, допишу сюда же, как обычно. )

2016-11-06 в 21:02 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed, а вы смотрели "Ключ от всех дверей"?

URL
2016-11-07 в 12:09 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, хм... нет. По описанию сначала подумал про Lost Room, но это явно что-то другое. Стоит когда-нибудь добраться? Раз упоминаете, то, думаю, стоит. Просто любопытствую. )

2016-11-08 в 22:48 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Еееееееее, пошла третья страница комментариев! :super:

нет
Тогда ладно. Просто было бы интересно узнать, что вы думаете о концовке. Этот фильм часто попадается мне в различных топах соответствующей тематики, так что я думала, он довольно известен.

Lost Room
Нет, тут предметы пострашнее. :lol:

Стоит когда-нибудь добраться?
Даже не знаю. Этот фильм настолько "для меня", что кому-то другому его советовать я не решусь. Если что, я про него отдельно написала в последнем посте.

Кстати, я вам ответила в другой теме. Вы видели?

URL
2016-11-09 в 10:29 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, думаю, видел, просто иногда я читаю ответы на работе, хочу ответить позже, дома, и забываю что хотел и где. -_-'

Этим вечером постараюсь привести в порядок все списки. )

PS: Мне чем-то уже нравится эта тема. И заголовок у неё красивый. )

2016-11-09 в 14:45 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Мне чем-то уже нравится эта тема. И заголовок у неё красивый. )


Здорово :five:

URL
2016-11-12 в 00:25 

Knows Ajed
Когда-то
Пересматриваю тему.

А ведь "Игру" Финчера я смотрел! По описанию вспомнил. Правда, не помню, что именно можно считать одним из страшных моментов... Вообще, там много было довольно серьёзных сцен. И ... хм... не знал, что это Финчер. Теперь я, постфактум, стал относиться к этому кино чуть иначе.

"Зодиак" тоже смотрел, но напрочь забыл. Я его смотрел в тот период жизни, когда я смотрел многое, практически всё подряд, не особо задумываясь, просто чтобы заглушить чем-то как шум, так и тишину.

2016-11-12 в 00:54 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Правда, не помню, что именно можно считать одним из страшных моментов...
читать дальше

Теперь я, постфактум, стал относиться к этому кино чуть иначе.
В какую сторону? :eyebrow:

чтобы заглушить чем-то как шум, так и тишину
:pity:

URL
2016-11-12 в 04:14 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка,читать дальше

В какую сторону? В хорошую. )

Вот прямо сейчас посмотрел ещё "Исчезнувшую". Обалденный фильм. Он мне попадался достаточно давно, я тогда его не посмотрел, не заинтересовался... и правильно сделал, что не посмотрел! ) Это как "Война и Мир" - если начать слишком рано, не понять.

Очень напряжённый, очень красивый, переливающийся оттенками ума и эмоций. Да, видно, что фильм "подчинился" режиссёру полностью - со всеми плюсами и минусами.

В любом случае, эти 2,5 часа не были потрачены впустую. Даже предсказывая отдельные сюжетные ходы, всё равно тонул в происходящем и было действительно интересно, что дальше. Не потому что "остросюжетно", просто хм... захватывающе, вот.

ЗЫ: Чуть не забыл. Визуалка у фильма изумительная, работа со звуком - блестяще. Просто блестяще.

2016-11-12 в 13:21 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Как же я люблю Эми! :love: Она такая милая.


Когда там уже следующий фильм Финчера? Уж на этот раз точно пойду в кино.

У вас ещё Эманон осталась, а я из вашего всё посмотрела. Так что советуйте, если что. Буду ждать. :hey:

URL
2016-11-15 в 22:40 

Knows Ajed
Когда-то
Вспомнил, что могу дать по рекомендациям. Не из "сюжетно важного", но неплохого.

"Безумный спецназ" (англ. The Men Who Stare at Goats)
Полный самоиронии фильм с Юэном МакГрегором, Оби-Ваном всея галактики.

"Помни" (Memento), 2000.
Есть что-то общее с "Вечным сиянием чистого разума". Но суровее. Кристофер Нолан, до того, как стал по-настоящему известен.

"Манера выживать 5+"/Survival Style 5+.
Нечто вроде японской философской чернушной комедии с привкусом романтики, треша, угара, содомии и трагедии.
Так как штука очень редкая
ссылка вк
видео

2016-11-16 в 20:19 

Knows Ajed
Когда-то
Понял, что смотрел "Ключ от всех дверей", только, опять же, не знал, что это Финчер. Кстати, реально классное и на редкость жуткое кино. И... я точно не знаю почему, но кино мне очень понравилось. Оно мне не было приятным, но... это был очень яркий опыт.

2016-11-16 в 23:42 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
что это Финчер

Кхм, кхм... Собственно, это и не Финчер. :gigi: Я спросила, смотрели вы его или нет, уже после того, как написала про Финчера.

на редкость жуткое кино.
читать дальше

URL
2016-11-17 в 09:58 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, хм. Видимо, да. Последовательность перепутал. )

Сердце ангела - это псц. ) Просто полный псц. Но дух захватывает. Я его довольно давно посмотрел, как бы не 10+ лет назад, и оно меня надолго впечатлило. Даже основную мелодию запомнил.
Но с ним вообще мало что сравниться может.

2016-11-17 в 11:12 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed, а вы читали рассказ "Упрямый дядюшка Отис"? К нашему предыдущему диалогу он отношения не имеет, если что.

URL
2016-11-17 в 11:35 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, хм... думаю, нет. Не слышал даже. А стоит того?

2016-11-17 в 12:02 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
1) Это один из самых моих любимых рассказов ever.
2) Стиль повествования очень мимими (я его называю американский провинциальный)
3) По характеру я похожа на рассказчика, моя мама - это тётушка Эдит, а бабушка - дядюшка Отис
4) В рассказе фигурирует самая страшная сверхспособность (я серьёзно)
5) За концовку автору отдельный поклон до земли

URL
2016-11-17 в 13:27 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, заинтригован. Доберусь домой - скачаю на телефон. Будет следующим после "Кыси" (которую читаю сейчас).

ЗЫ: видюшку из заголовка убили, изверги, вместе с аккаунтом.

2016-11-17 в 14:33 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
следующим после "Кыси"
Вот "Кысь" мне советовала почитать девушка, которая готовила меня к ЕГЭ по русскому, но потом она меня обманула, так что я не стала читать.

видюшку из заголовка
Уже и Piano Version существует

URL
2016-12-06 в 11:07 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
с Юэном МакГрегором, Оби-Ваном всея галактики.

Не, я ЗВ не люблю, особенно новые эпизоды. Для меня МакГрегор - это журналюга из "Неглубокой могилы" (хороший фильм о дружбе М и Ж), писатель из "Мулен Руж" и няшечка призрак из "Призрака". :inlove:

Несколько слов о "Мужчинах, пялящихся на коз"

URL
2016-12-07 в 10:06 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, по названию, ну, прокатчики - люди прагматичные, на "Людей, которые пялятся на коз" у нас вряд ли бы пошло достаточно зрителей. Так что - что есть, то есть. )

Зато остальное - прекрасно. )

А МакГрегора - кстати, да, люди делятся на два типа - которые воспринимают его как Оби-Вана, и тех, кто воспринимает его как писателя из "Мулен Руж". х) Среди девушек значительно чаще встречается второе. )

Хм... вспомнил на днях ещё об одном фильме.
Редком.

eXistenZ (1999)

Не так уж уверен, что стоит рекомендовать - оно очень специфично. Философия в духе фильмов того года, но подана принципиально иным способом. В общем, если будет совсем нечем заняться, будет настроение посмотреть гм... непростую "дичь", в которой действие течёт как-то совсем упрт, то... вот. )

2016-12-09 в 20:47 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
А МакГрегора - кстати, да, люди делятся на два типа

Не, "Призрак" подарил нам этот шедевральный момент, так что он для меня всегда будет на первом месте.


Кстати, помимо "Упрямого дядюшки Отиса" советую как-нибудь почитать "Миссис Биксби и полковничья шуба" и "Четвертый комод Чиппендейла". На всех моих слушателей они производили неизгладимое впечатление. Стоит заметить, что некоторые, услышав концовку, падали на пол и от шока начинали вырывать ворс из ковра, но вы, я думаю, более стойкий человек. :gigi:

URL
2016-12-10 в 21:52 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, аааа! Я понял, что смотрел "Призрака"! Да, я его там через несколько минут фильма уже не ассоциировал с кем-то ещё. Это был отдельный персонаж, и совсем другое лицо. Пожалуй, умнее прочих его вариаций.

Классный фильм был. И этот момент, да. ))

Слушателей? Вы читаете хорошие истории перед аудиторией? )

2016-12-10 в 23:10 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Вы читаете хорошие истории перед аудиторией? )

Конечно! Иногда это единственный способ влить достойную историю кому-нибудь в уши. Ведь сами читать они не хотят.

URL
2016-12-11 в 19:48 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, здорово. ) Правда, здорово. )

Я иногда слушаю аудиокниги (хоть и обычные тоже читаю) - в ситуациях, когда читать просто неудобно, или же занимаюсь чем-то, что вообще никак не нагружает разум и можно что-нибудь слушать.

А тут - такое. Уняня просто. ) Браво. )

2016-12-11 в 20:05 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed, вы тоже как-нибудь попробуйте. Это очень весело.

URL
2016-12-11 в 20:12 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, я пробовал начитывать текст в аудио. И читать книгу знакомой, по скайпу. Она хотела прочитать "Атлант расправил плечи", а я с ним был как раз незнаком. Заснула через страниц 15. ))

2016-12-18 в 19:02 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Кстати, для создания новогоднего настроения можно посмотреть "Призрачную красоту". Я теперь каждый декабрь буду этот фильм пересматривать.

URL
2016-12-19 в 10:42 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, ого. "У нас есть традиция", только теперь другая? )

Дома попробую найти. ) Интригует, за счёт... такой вот подачи. Не всякий фильм хочется пересматривать, да ещё и каждый год под новогоднее. )

PS: О, музыкальная тема It Follows опять заработала. Впрочем, возможно, это Вы нашли другое видео, рабочее.

2016-12-19 в 12:23 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed, думаете, он уже появился в хорошем качестве? Только вышел же. Почитаете мой вчерашний пост про него?
Видюшку я поменяла, как только вы сказали, что предыдущая не работает.)

URL
2016-12-20 в 12:51 

Knows Ajed
Когда-то
Учитывая премьеру в кинотеатрах меньше недели назад, пожалуй, максимум что можно найти - хорошую экранку. Если повезёт. Скорее - простую экранку, с таким подплинтусным качеством, что там мышей разводить можно. )

Почитаю, спасибо. ) Я не всегда успеваю до "Избранного" добраться, но по отдельным дневникам - нормально. )

2017-01-14 в 17:00 

Knows Ajed
Когда-то

2017-01-16 в 00:55 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Блин, аж сам фильм пересмотреть захотелось. :super:
"The forest" — днище, да.
Как можно советовать передавать проклятие другим людям?! Совесть не замучает?
После фразы про Нобелевку ржала как конь.
Тот факт, что таких видюшек с советами много развелось, говорит о том, что фильм западает в душу. И это здорово. :vo:

URL
2017-01-16 в 10:34 

Knows Ajed
Когда-то
Сестрёнка-моделистка, да, западает. ) Даже не знаю что повлияло больше - то ли съёмка, то ли музыка. То ли, и то, и другое. )

2017-02-09 в 22:58 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
А раз уж вы здесь стали и прочие фильмы ужасов/триллеры и/или экранизации обсуждать — можно и мне влезть? А то очень хочется обсудить "Сияние", но, похоже, кроме как с вами, мне больше не с кем.

2017-02-09 в 23:04 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
RetXiRT suiR@ttig@$, можно, только я книгу не читала, только экранизации смотрела.

URL
2017-02-09 в 23:18 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Сестрёнка-моделистка, жаль, что оригинал не читала, но мне уже нравится множественное число у тебя в предложении. Собственно, вот вторую экранизацию я и хотел обсудить, а то, похоже, из нормальных людей её только критики и видели, а все обычные [люди] бездумно пускают слюни на то, что они считают единственной экранизацией.
:ps: Вообще, я считаю, "Сияние" и "Мёртвая зона" — единственное у Кинга, что обязательно стоит прочесть хотя бы ради общекультурного опыта. По поводу остальных произведений можно долго растекаться мыслию по древу, но вот эти два у него — прям программные и самые-самые.

2017-02-10 в 00:21 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Я так понимаю, самое существенное отличие между экранизациями состоит в том, что в версии 97 года видна постепенная деградация гг, а в старой всё ясно с самого начала. :gigi: С такой же рожей, как у Джека Николсона, папа за мной гонялся, когда я на его органайзер налепила наклейку с Ксенией Собчак.

URL
2017-02-10 в 07:48 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Эм, нет, существенных отличий там вагон и маленькая тележка, а самое существенное — в изначальном посыле. У Кинга и в мини-сериале 3ло — не абсолют. В кубрикизации — таки Абсолют (и не первый раз у него, замечу в скобках). Всё остальное пляшет отсюда. Но да, одна из причин, по которым сам Кинг люто невзлюбил кубрикизацию и никогда не понимал, что остальные в ней нашли — отсутствие трагедии падения нормального человека.
Из-за этого различия и получилось, что в книге и миньке — классический ужас, когда в конце 3ло законно повержено, а в кубрикизации — типичнейший представитель нового современного вида "дойных коров", когда 3ло абсолютно необъяснимо и нелогично неубиваемо, восстаёт и может быть снова показано в сиквеле, в полном противоречии со всеми канонами построения истории, начиная с древнейших времён (и при этом ни разу, даже вот ну на столечко, не оказываясь на территории пост-модернизма, где это могло бы быть простительным при определённых обстоятельствах).
:ps: Ты же знаешь, что у Николсона есть две улыбки — вот эта вот знаменитая "акулья" для официальных фото и нормальная человеческая?

2017-02-10 в 10:01 

Knows Ajed
Когда-то
RetXiRT suiR@ttig@$, у меня на эту тему пост был как-то. Давно.
http://who-knows-ajed.diary.ru/p205289392.htm

Да, у Николсона реально две улыбки. Может, больше, но эти две прям легко вспоминаются.

По падению человека - да, в этом плане "мини-сериал" был естественнее.

2017-02-10 в 11:50 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Knows Ajed, о, спасибо, отписал там. И не, "давно" — это лет пять назад, не меньше. +)
Мини. Сериал. Ага, я тоже иначе как в скобках это не могу писать. Три, чёрт побери, полнометражных фильма, по сути.

2017-02-10 в 15:59 

Knows Ajed
Когда-то
RetXiRT suiR@ttig@$, ну, мини-сериалы тем, зачастую, и хм... славятся, что у них отдельные серии - практически целый фильм. Если пользоваться аналогиями, то это сериал из сплошных OVA, или, например, Christmas Special. И прочие 17 мгновений весны.

Недавно Сестрёнке рекомендовал один такой - The Lost Room, из 4 серий. Да, конечно, до Кинга очень далеко, но в душу западает.

2017-02-10 в 17:25 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Мне, кстати, понравилось, как дисковое издание кинговской же миньки "Буря столетия" сделали. Т.к. диска два, то и без того немаленькие три полуторачасовые "серии" разрезали ровно посередине и склеили, таким образом, каждый диск — это один большой фильм.

2017-02-10 в 17:31 

Knows Ajed
Когда-то
RetXiRT suiR@ttig@$, хм... Я её видел только в наглухо пиратской пиратке (с хорошим качеством, впрочем), одним большущим, огромным куском. Поэтому, увы, не могу оценить "раздельность". И это был... интересный опыт. Который более чем стоил потраченного времени.

2017-02-10 в 18:04 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Сестрёнка-моделистка, тут у нас случайно дабл-постинг полностью.
Knows Ajed, мне повезло, я сначала купил и прочёл официальное русское издание книги, а вскоре после этого — адаптацию. Кстати, реально один из очень немногих случаев, когда действительно экранизировали слово в слово, хотя, конечно, обратное было бы удивительно и непростительно, учитывая, что это изначально сценарий и есть. Мне адаптация понравилась игрой актёров-детей. Но при этом причинила боль другими актёрами — точнее, тем, как они говорили: куча акцентов, да ещё и на фоне вечно ревущей вьюги, я почти моментально сдался и врубил субтитры.

2017-02-10 в 22:50 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Ты же знаешь, что у Николсона есть две улыбки — вот эта вот знаменитая "акулья" для официальных фото и нормальная человеческая?

RetXiRT suiR@ttig@$, разве так не у всех людей? И тут ещё больший вопрос, какую улыбку можно считать нормальной. Мне вот, например, легче по-акульи улыбаться, а меня из-за этого вечно одёргивают. А когда я пытаюсь улыбнуться по-человечески, скулы болят и глаза слезятся.
Кстати, при словосочетании "акулья улыбка" мне больше Джулия Робертс вспоминается.
А "It follows" ты смотреть собираешься?

URL
2017-02-11 в 00:52 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Сестрёнка-моделистка, нет, конечно. На таком уровне разницы — далеко не у всех. У Николсона первая — типичная голливудская во все З2 зуба. Но ты не понимаешь, насколько она искусственная, пока не увидишь его "домашнюю" улыбку. После этого сразу видишь, что первая — на имидж, оскал маньяка. А вот вторая — улыбка живого симпатичного человека.
Конечно, там же Детройт, как можно это пропустить.

2017-02-13 в 10:42 

Knows Ajed
Когда-то
RetXiRT suiR@ttig@$, да, по поводу акцентов и прочего в буре столетия - я сразу включал субтитры, поэтому миновала меня чаша сия.
Сестрёнка-моделистка, действительно, Джулия Робертс. Всё не мог понять, что меня в её улыбке ... напрягает.

2017-03-21 в 23:50 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
"Помни" (Memento), 2000.
Есть что-то общее с "Вечным сиянием чистого разума". Но суровее. Кристофер Нолан, до того, как стал по-настоящему известен.


Несколько слов о "Memento"

URL
2017-03-22 в 19:08 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Место действия вроде бы 80-е, а вроде бы и нет. Специально было сделано так, чтобы этого точно нельзя было определить.
Эм, всё там чётко, наше время, никаких вроде бы. На дорогах машины минимум из 90-х, а вот холодильник на кухне двухдверного типа с диспенсером и подсвечиваемым меню так и вовсе из 10-х. Это же Детройт, город безденежья, социального упадка и старых машин, что на ходу до тех пор, пока не начнут разваливаться. Мало ли что там на ИМДБ напишут.
И да, фильм не шедевр, но жалеть о просмотре я никогда не буду. Хороший фильм. Причём снятый так, что я бы назвал это нео-классикой: вроде бы и ничего нового нет, но вот поди ж ты, ни разу не скучно.
Спасибо за рекомендацию.

2017-03-26 в 00:31 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
RetXiRT suiR@ttig@$, видимо, я имела в виду определённую стилизацию под фильмы того времени. Например, ты заметил повторение сцены из "Хэллоуина"?

Knows Ajed,
"Манера выживать 5+"/Survival Style 5+.
Нечто вроде японской философской чернушной комедии с привкусом романтики, треша, угара, содомии и трагедии.


Несколько слов о Survival Style 5+
Есть ещё какая-нибудь японская трава? :eyebrow:

URL
2017-03-26 в 02:59 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Сестрёнка-моделистка, да нет, я, в принципе, понимаю, почему: все эти старые трубочные телевизоры, на которых показывают старые ч/б фильмы, но первое, как я уже говорил, бедный Детройт же, там, небось, и старые радио до сих пор живы, а второе, уверен, можно смело отнести к созданию атмосферы, т.е. это классическое (не)случайное совпадение внутри вселенной. Вдобавок про ч/б можно сказать, что такие фильмы стоят для проката по ТВ копейки, так что опять — нищий Детройт.
Нет, не заметил, ибо я его смотрел в 90-х и ничего оттуда не помню, хоть убей.

2017-03-26 в 09:25 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Как-то так...

URL
2017-03-26 в 13:18 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Эм, простите, но это просто смешно. Частичное совпадение в нескольких настолько общих сценах. Такое можно проделать практически с любым фильмом, где показана обыденная жизнь нашего века, и найти сцены, которые до него повторялись в каком-то другом фильме схожей тематики. Это неудивительно, если жанры близки, везде есть свои штампы и характерные приёмы. Короче, пока я не прочитаю Word of God, подтверждающий, что таки да, это было намеренное копирование/подражание — я буду считать это простым совпадением.

2017-03-27 в 10:04 

Knows Ajed
Когда-то
Это и правда может быть и лёгкой отсылкой. ) Есть же выбор, какие именно штампы использовать. Впрочем, может и не быть.
Но, в целом, у фильма точно есть своя стилистика.

2017-03-27 в 16:20 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Knows Ajed, более того — это могло быть бессознательным подражанием… хех, представляю, как после этого вопроса создатели ахают и говорят — чёрт возьми, и вправду, мы, оказывается, частично скопировали один из наших любимых фильмов.

2017-03-27 в 16:25 

Knows Ajed
Когда-то
RetXiRT suiR@ttig@$, да, об этом я тоже подумал (архетипы в кино, хех), но лень было долго думать на эту тему. )

2017-04-08 в 00:18 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Knows Ajed,

eXistenZ (1999)

Не так уж уверен, что стоит рекомендовать - оно очень специфично. Философия в духе фильмов того года, но подана принципиально иным способом. В общем, если будет совсем нечем заняться, будет настроение посмотреть гм... непростую "дичь", в которой действие течёт как-то совсем упрт, то... вот. )


Несколько упоротых слов о "eXistenZ"

URL
2017-04-08 в 07:14 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Когда Джуд Лоу себе пистолет (или как там это оружие называлось) выгрызал из праздничного обеда,
я как раз закончил есть куриный суп и принялся за кусок собственно курицы, который мне с этим супом достался, так что параллельность ощущений была довольно интересным опытом (не неприятным, просто необычным).
Вообще "Экзистенция", "13-й этаж" и первая "Матрица" (именно в таком порядке просмотра) считаются этакой неофициальной трилогией фильмов про виртуальные реальности, обязательной к просмотру всем, кто данной темой интересуется.
И да, фильм несколько специфичный, но не настолько, чтобы прям "не для всех". Я, если бы у меня спросили рекомендации, сказал бы так: посмотреть можно, но будьте готовы, что вам может не понравиться, или, хуже того, он может даже показаться скучным (ну, это если речь о взрослых людях, конечно, подросткам он на ура зайдёт).

2017-04-09 в 23:40 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
13-й этаж
Тоже всё собираюсь посмотреть.

подросткам он на ура зайдёт
Нет. В подростковом возрасте человек более брезглив. С возрастом это проходит. Но не у всех.

Матрица

Ты уже всплакнул из-за того, что Warner Bros. готовит ремейк или даже серию фильмов? :chainsaw: Да ещё и с актёром из "Фантастической четвёрки". Эх, а ведь просмотр "Матрицы" — это самый счастливый момент моего детства. :bang:

URL
2017-04-10 в 05:51 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Тоже всё собираюсь посмотреть.
Тоже особых откровений не жди. Есть один более поздний гораздо более популярный фильм, который, если ты его видела, способен отчасти уменьшить впечатление от "1З-го этажа" (без названия, ибо спойлер).
В подростковом возрасте человек более брезглив. С возрастом это проходит.
0ба этих утверждения верны в лучшем случае разве что наполовину. Первое если и верно, то только для девочек, и то не для всех. Что же до второго, то да, степень брезгливости у человека может меняться с возрастом, да только вот с равным успехом как в большую, так и в меньшую сторону, а может и вообще оставаться на том же уровне.
0сновная категория потребителей и самые горячие фанаты фильмов ужасов — подростки. Именно это было одной из причин, по которой в США в своё время устроили самую настоящую средневековую "охоту на ведьм" на хоррор-комиксы (которые вообще-то, по идее, для тех, кто старше 18-ти лет). Именно подростки подняли "Кошмар на улице Вязов" в топы и обеспечили сиквелы (изначально в таком успехе не было уверенности), что было некоторой неожиданностью для тех, кто участвовал в создании.
Ты уже всплакнул из-за того, что Warner Bros. готовит ремейк или даже серию фильмов?
Первый раз слышу. С другой стороны, если они сделают ремейк второй части и таки дадут нам третью, как братья сёстры Вачовски изначально обещали, в том стиле и с той классической киберпанковой концовкой, на которую совершенно непрозрачно намекали ещё в первом фильме, то я только за, пусть хоть толстого негра-гея на главную роль ставят. По поводу "Черепах" тоже вон были вопли, и что? Фильмы-то вышли обалденные, пусть и не без минусов, но тут жанр позволяет простить. Не всякий ремейк превращается в Эпизод VII или, прости господи, Фембастеров.

2017-04-10 в 12:01 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Есть один более поздний гораздо более популярный фильм
Но хоть после того, как я посмотрю "13 этаж", ты мне скажешь его название?

если они сделают ремейк второй части и таки дадут нам третью

Они собираются "расширить вселенную"(с) и доить её до последнего.

URL
2017-04-10 в 12:08 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Конечно, но я думаю, ты, скорее всего, его уже видела, там один из популярных актёров главную роль играет.
Ну если так, "тады ой", как говорил тот еврейский ниндзя из анекдота.

2017-04-14 в 15:51 

Сестрёнка-моделистка
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Несколько слов о "Тринадцатом этаже"

URL
2017-04-14 в 16:45 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Бинго, да, это фильм с актёр.

   

галактика на балконе

главная