У почты России есть функция возврата. Ой, как удобно, могли подумать вы. А вот и ни хрена! Начнём с того, что по этому вопросу нужно обращаться в контрольно-справочный отдел, который работает не 7 дней в неделю, а 5, открывается позже и закрывается раньше. Тамошняя тётя сказала мне, что заявление ( 60 руб.) можно написать только когда отправление дойдёт до пункта назначения, никак не раньше. А если оно дойдёт в выходные (когда к-с отдел не работает) и адресат его получит, то тут уж ничего не поделаешь. Мдя.
В общем, моя бандероль дошла в выходные. Никто её, к счастью, не получил. Я написала заявление, мне дали талон, но денег с меня не взяли. Я даже сама предложила 60 рубликов, но от них отказались. А вот с мужика, который пришёл до меня и писал заяву на изменение адреса, взяли почему-то. Причём оплачивать надо в соседнем зале. Да, в том самом, где заказные письма, бандероли, почтовые переводы и 500 миллионов старушек со счетами за коммуналку. Электронную очередь в том зале так и не починили.
Потом мне ещё три дня ждать пришлось, пока мою бандероль не направили обратно. Теперь главное - получить её.