But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Папа: Так как фильм называется? Ублюдочная восьмёрка?
Я: ОМЕРРРРРРРРЗИТЕЛЬНАЯ!!
Пожалуй, самое главное, что нужно знать об этом фильме, - это то, что его продолжительность составляет три (!) часа. Ну или минут на десять меньше, если выкинуть титры. Эта тенденция увеличивающегося хронометража меня всё сильнее напрягает. Скоро уже нельзя будет в кинотеатр пойти без запасов питья и еды. Неужели невозможно рассказать достойную историю за вполне приемлемые 1,5 часа? Мне кажется, этого должно хватить. Таким путём всё придёт к тому, что править балом будут сериалы, а не полнометражные фильмы.
Вернёмся к "Восьмёрке". По сюжету охотник за головами Джон Рут везёт женщину на казнь. Из-за снежного бурана они оказываются отрезаны от цивилизации в галантерейной лавке вместе с несколькими незнакомцами. Зрителю предстоит узнать, кто из них неслучайно тут оказался, а кто мимокрокодил. Получился своего рода герметичный детектив. Так что смотреть его следует как можно внимательнее.
Если говорить о персонажах, то у Джона Рута, несмотря на его профессию, самое чистое сердце из всей восьмёрки. Он так искренне возмущался и печалился иногда, что мне было его жалко. Самый няшный персонаж получился у Тима Рота. Ах эта его гаденькая улыбочка!


Во время сцены, повествующей о том, на что способен очень замёрзший человек, моего папы в зале не было. Он выходил за минералкой. Когда он вернулся, то стал выспрашивать о том, что было, но я ему ни слова не сказала. Клянусь!
Музыку сочинил Эннио Морриконе. Честное слово, если бы я каким-то образом прошляпила эту информацию, то в процессе просмотра я бы неминуемо об этом догадалась. Уж очень узнаваемый стиль у этого композитора.))
Действие фильма происходит после Гражданской войны и многие персонажи принимали в ней непосредственное участие. Разумеется, эта тема затронута и в диалогах. Из-за этого мне даже захотелось перечитать цикл военных рассказов Амброза-которым-я была-в-прошлой-жизни-Бирса.)
Подводя итог, можно сказать следующее: не имеет значение, как вы относитесь к происходящему на экране: грустно вам или весело, осуждаете вы кого-то или нет. Эта история отлично рассказана, вот почему её стоит посмотреть.
ЕЩЁ ЧУТОК СПОЙЛЕРОВ
Отличный новогодний фильм!

Тамошнюю злодейку зовут как мою кошку)
Да, уже. Правят сериалы, у которых каждая серия - как фильм на 60 минут.
Ну вот зачем? Настрогают, понимаете, несколько сезонов, постепенно всё это дело начнёт скатываться в бред, рейтинги будут падать и сериал могут закрыть, не доводя историю до логического финала. А потом фанаты в интернетах будут ныть почему и за что. Краткость - сестра таланта. Лично я считаю, что в определённых случаях допустимо снимать мини-сериалы из 4 - 6 серий. Но не больше!!
Надо понимать это как механизм на фабрике, а не произведение само по себе. Вкладываются деньги, телеканалы покупают права на трансляцию/экранизацию, режиссёры, актёры, сценаристы зарабатывают, подключается реклама, выпускаются сопутствующие товары для фанатов, компьютерные игры, все при деле, все получают выгоду, а зрители - зрелище. Тут не так важно само произведение и его судьба - важно, чтобы механизм вертелся.
Менее грустно от этого не становится.
А почему вы из-за этого переживаете? Настоящему искусству это не мешает, они существуют, не пересекаясь.
А не исчезнет ли из-за этого настоящее искусство когда-нибудь?
До сих пор не исчезло) Для массового искусства нужны компании, которые его тиражируют (издательства, кинокомпании), нужны инвесторы, нужно много наёмных работников (от авторов до уборщиков в кинотеатрах), нужно много денег, наконец. А для шедевра достаточно вдохновения, идеи и труда. Так что скорее уж массовое исчезнет - оно более уязвимо, на него влияют всякие кризисы, как и на любую отрасль рынка - недостаток спроса или предложения, недостаток инвестиций или, напротив, перепроизводство. А что может убить вдохновение, мысль и труд? Это доступно любому и почти в любых условиях.
О, это может произойти по многим причинам, но уж не от упадка культуры. И, потом, надо помнить, что именно дикари были вначале культуры, вначале искусства.
Вообще, если это вам интересно и вызывает беспокойство, то есть много книг о развитии искусства, его взаимодействия с обществом, о причинах и следствиях тех явлений, которые вас тревожат. Может, вы что-либо читали на эту тему?
Вообще, будет интересно увидеть отзывы не на сюжетные истории (где на первом месте событийность, а не мысль), а именно на сочинения мыслителей, вроде Ортеги-и-Гассета или Теодора Адорно.
По некоторым причинам я предпочитаю не выкладывать такие отзывы не только в открытый доступ, но и вообще куда бы то ни было.