But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
— Это ужасно, дедушка.
— Это бизнес, внук.
— Это бизнес, внук.
Вопрос для умудрённых жизнью: сколько раз за всю книгу упоминается слово "химера"? Правильный ответ
Можете ли вы вообразить себе самую страшную участь, какая только может быть уготована человеку? Любые физические страдания не длятся вечно, смерть рано или поздно всех настигает. Но то что творится в данной книге — сплошной мрак, ужас и ничего человеческого. А ведь эта история для подростков и о подростках (хотя взрослые там тоже есть).
Роман написан неплохо, но от разворачивающихся там событий волосы встают дыбом. Если и выбирать книжную вселенную, в которой я ни при каких обстоятельствах не хотела бы оказаться, то пусть будет эта. Безграничный peacedeath.
спойлер
А ещё там полно внушающих ужас иллюстраций и криповых описаний, которые не в каждом ужастике можно встретить.
К сожалению, это далеко не конец, но боюсь, на продолжения у меня сил не хватит.

Платиновый фонд цитат:
Ещё слово — и единственное, что останется в память о тебе, это бирочка на большом пальце!
Дядюшка Аливер был врачом, водопроводчиком человеческих внутренностей, и все его мысли были направлены внутрь.
Холод и безнадёжность. Надежды не было никакой. И чувство, словно ты уже умер. Словно ты потерян для всех. Похоронен глубоко под землёй в безымянной могиле. Чувство бесполезности, сломленности и одиночества в холодной тьме. Вот что я чувствовала.
Покроюсь ли я волосами настолько, что ей, для того чтобы поцеловать меня, придётся прорубаться ко мне, как Принцу в "Спящей красавице", потому что всем, что она увидит, войдя в мою комнату, поначалу будут лишь заросли бороды?
Какой же я везучий! Как хорошо жить! Ведь только сейчас я начинаю жить по-настоящему. Мы не умрём, подумал я, не теперь. Это было бы слишком жестоко. Не сейчас, когда она снова рядом со мной. Мы выберемся отсюда и будем кричать и танцевать, будем сами собой.
Я наконец понял, что наше имение, Дом-на-свалке, было построено не из кирпичей и извёстки, а из холода и боли. Этот дворец был сделан из злобы и чёрных мыслей, страданий и криков, пота и плевков. Обои на наших стенах держались на человеческих слезах. Когда наш дом плакал, он плакал потому, что кто-то в этом мире вспоминал о том, какую боль мы ему причинили.