Сестрёнка-моделистка, хороший вопрос, неудачное время. Мои рекомендации аниме-комедий ты помнишь — с тех пор ничего не поменялось. Разве что сейчас я могу добавить старую-добрую "Маску" (если не против Джима Керри, который тут такой молодой) и "Наноху", которая не комедия, но в которой на самом деле все (ладно, Прешия не считается) хорошие и всё хорошо кончается, ибо также известен как City Befriender. Ещё говорят, Kemono Friends очень душевное но я сам не смотрел.
Главное — первые два сезона и первые два мувика (которые не просто рекапы — там вся графика отрисована заново, ещё красивше, если можно в это поверить. Но да, сюжет немножечко порезан). Третий сезон — после таймскипа, главные героини повзрослели, и там фокус смещается на новых персонажей, а главные становятся руководителями. "Вивид" — про приёмную дочку (с двумя мамами, аха-ха-ха, но никаких намёков) и её подружек, сам ещё пока не смотрел, но говорят, что гораздо мягче даже третьего сезона (настолько, что некоторые вменяли это в вину, мол, неинтересно смотреть на проблемы маленьких девочек, но мне кажется, это преувеличение). Я бы вместо "драма", если позволите, использовал гораздо более подходящий термин из области VN (visual novel, визуальный роман, классический случай "ложного друга переводчика") — nakige, накиге, что переводится как "crying game":
This type of a story is designed to have an emotional impact on the player and make itself memorable, crying is usual but mostly optional. […] The main purpose of such a game is to make the player feel for the characters and make them cry due to emotional scenarios which serves to leave a bigger impact on the player after the game is over.
Т.е., как я и говорил, всё хорошо кончается. Но это не значит, что в процессе вас не заставят поволноваться и попереживать (скорее посопереживать). Так что жестоких и бессмысленных смертей нет. Собственно, там вообще смертей кот наплакал (pun intended), за все сезоны можно по пальцам одной руки пересчитать и ещё останется. О боги, СПГСнуться можно от чего угодно, даже от того, где это абсолютно не нужно (Shinseiki Evangelion, аха-ха-ха, даже я в своё время купился), но "Ушастые подружки" — это определённо не "Пингвиний барабан" (хотя пингвинихи тут есть, целый отряд, это мишутки). Насколько я понимаю, это скорее из разряда "заткнись, смотри и (со)переживай", к слову о накиге. Ну, этот, как его… а, вот — катарсис! (я знаю капоэйру, ниндзюцу, крав-мага и много других страшных слов) Пошёл и поставил "Подружек" на закачку.
But enough of recent history,lets go back in a time machine! All the way to prehistoric times when dinosaurs ruled the Earth!
Shinseiki Evangelion, аха-ха-ха, даже я в своё время купился Обычный меха-гаремник же.
Пингвиний барабан Вот данный сериал я, наверное, так и не посмотрю никогда, ибо не чувствую в себе интеллектуальных и моральных сил для этого.
Пошёл и поставил "Подружек" на закачку. Меня ещё смущает, что анонсировали второй сезон. Выходит, что в первом сезоне тайна происхождения гг так и не была раскрыта. Я уж тогда подожду, пока история не закончится. Хотя возможно создателям пофиг на интригу, решили просто грести деньги лопатой.
… О_0 В каком месте это обычное меха и в каком месте это гаремник? Shinseiki Evangelion — пост-модернисткое меха-аниме: сначала ты думаешь, что это про сражения гигантских роботов против гигантских монстров, наши хорошие, те плохие. И что вся эта каббалистическая символика что-то значит. А потом узнаёшь, что на деле это не спойлер.это не роботы, монстры отличаются от человека на 2% генов (что, замечу в скобках, с точки зрения биологии не такая уж и фантастика — на столько же мы отличаемся от шимпанзе) и символика не значит ровным счётом ничего. И вообще сериал — типичное coming out of age аниме, про проблемы подростков и взросление. С пост-модернистским же добавлением, делающим его не-типичным: то, что ты уже можешь покупать пиво (*кхм* Мисато *кхм* Рицко *кхм* Кадзи), не значит, что ты уже взрослый, так что тут и взрослые персонажи получают свою долю развития, с не меньшими болью и проблемами. Именно поэтому ни Ангелы, ни символика, ни происхождение и функционирование меха — вообще ничего не объясняется. Потому что это не нужно. И именно поэтому в своё время было столько воплей ненависти "Синдзи — тряпка и вообще самый худший мужской персонаж за всю историю аниме" и "Аска — злобная с*чка, которая портит всё" пополам с горячими душевными откровениями "я [был] такой же, как и Синдзи" — потому что [некоторые] персонажи для [такого] аниме слишком реалистичные, и многие узнавали себя или знакомых в персонажах. И именно поэтому школьники, которые ждали большой эпической битвы в конце, были так недовольны абсолютно логичной психологической концовкой — и так задолбали Анно, что специально для них он позже снял "***ец Евангелиона", с мясом, кровищей, расчленёнкой, мега-пафосными битвами, озабоченным Синдзи и вообще настолько нездоровой долей фансервиса всех сортов, что нормальному человеку от такого блевать хочется. И именно поэтому "***ец Евангелиона" выглядит такой пустышкой — он и не должен ничего объяснять или разрешать сюжетные конфликты, его задача была заткнуть фонтан и сделать на этом большие бабки. С чем он удачно справился, таки Анно понимал, что школьники хотят. Собственно, весь сыр-бор вокруг оригинального "Евангелиона" заключается в том, что Анно сделал не баян.то, что до него в таких масштабах никто не делал: сменил типичных для [старого] меха персонажей с молодых парней на подростков обоего полу, да ещё и вкинул кучу психологических проблем, сместив фокус с типичного "Добро против 3ла" на развитие персонажей. Что привело к моде на такой сеттинг — и к перенасыщению рынка подобным, настолько, что Gundam Seed, кажется (не смотрел), в своё время получил отзыв "сериал, который опровергает шаблон меха — это про истеричных подростков на гигантских роботах". Т.е. это как "Чёрный квадрат" Малевича — для своего времени свежо и революционно, сейчас же такого полно. Что не означает, что "Ева" устарела и её можно не смотреть — просто она перестала быть уникальной на фоне последователей и подражателей.
не чувствую в себе интеллектуальных и моральных сил
На самом деле Икухара — он как Тим "я, блин, обожаю готику" Бёртон. Первое его произведение (первое для смотрящего, а не первое, что он сделал) вызывает, как правило, восторг, шок и удивление. Реакция на последующие же зависит от того, насколько зрителю нравится такое. Если нравится — то это "любовь всея жизни", ибо автор в каждом последующем произведении продолжает гнуть свою линию. Только Икуни, в отличие от Бёртона, постоянно поднимает уровень безумия (что, кстати, заставляет некоторых прежних фанатов бросить — мол, это уже слишком). Если же зрителю подобное понравилось только из-за новизны и необычности, каждое последующее произведение вызывает всё больше скуки, перетекающей в раздражение — да-да, мы уже поняли, что тебе такое нравится и какой ты умный, как насчёт чего-нибудь нового. У меня, собственно, где-то валялись два больших поста с цитатами и иллюстрациями, сделанных во время и после просмотра его последней на тот момент штучки, Yuri Kuma Arashi, могу откопать, если интересно.
Меня ещё смущает, что анонсировали второй сезон. Хотя возможно создателям пофиг на интригу, решили просто грести деньги лопатой.
Я тут вчера узнал довольно настораживающую штуку. Короче, суть такова: после неожиданно оглушительного успеха анимезации хозяева оригинальной никому не сдавшейся игры пришли и забрали права себе, поэтому никого из изначальной команды на втором сезоне не будет (вроде как). Я лично пока вижу это как случай Darker than Black: первый сезон — канон и годнота, второй — доение денежной коровы и можно не считать. Я щас на 7едьмой серии и пока ничего, кроме чистого честного восторга, ибо всё, как я и предполагал, свои предыдущие слова полностью подтверждаю. Это то, что противоположно пост-модернизму — New Sincerity, с той только поправкой, что для аниме-манги это не новое, а самое что ни на есть изначальное течение. Можно называть Kemono Friends детским сериалом. Можно называть его семейным. Можно называть его "для всех возрастов". Можно называть его "современной сказкой". Я бы сказал: смотри, Дисней, и учись, вот такими должны быть твои мультики, вот такими должны быть марвеловские комиксы, вот такими должны быть "3вёздные войны". Пошёл смотреть восьмую серию. Вчера не добил только потому, что времени не хватило, а сидеть полусонным полночи — это не уважать материал. Кстати, третий сезон "Нанохи" хотя и содержит меньше драмы (хотя, ИМХ0, с этим можно поспорить), чем первые два, но зато он содержит больше красивых эпических битв. Написав предыдущий пункт и перечитав его, понял, что у "Нанохи" на самом деле много общего с серией игр Touhou — исчезающе малое кол-во серьёзных травм и практически полное отсутствие смертей при таком-то кол-ве гигаджоулей энергии, порой мимоходом сносящей целые дома и даже кварталы.
Сестрёнка-моделистка, хороший вопрос, неудачное время. Мои рекомендации аниме-комедий ты помнишь — с тех пор ничего не поменялось. Разве что сейчас я могу добавить старую-добрую "Маску" (если не против Джима Керри, который тут такой молодой) и "Наноху", которая не комедия, но в которой на самом деле все (ладно, Прешия не считается) хорошие и всё хорошо кончается, ибо
также известен как City Befriender.
Ещё говорят, Kemono Friends очень душевное
но я сам не смотрел.
Так я вроде из этого списка всё посмотрела.
Разве что сейчас я могу добавить старую-добрую "Маску"
У меня передоз этим фильмом в детстве случился.
"Наноху", которая не комедия, но в которой на самом деле все (ладно, Прешия не считается) хорошие и всё хорошо кончается,
Смотрю на количество сезонов и фильмов...
Ладно. Главное, чтобы там не было жестоких и бессмысленных смертей
Ещё говорят, Kemono Friends очень душевное
Я где-то читала, что вроде так спгснуться можно во время просмотра, что лучше и не начинать.
Я бы вместо "драма", если позволите, использовал гораздо более подходящий термин из области VN (visual novel, визуальный роман, классический случай "ложного друга переводчика") — nakige, накиге, что переводится как "crying game":
Т.е., как я и говорил, всё хорошо кончается. Но это не значит, что в процессе вас не заставят поволноваться и попереживать (скорее посопереживать).
Так что жестоких и бессмысленных смертей нет. Собственно, там вообще смертей кот наплакал (pun intended), за все сезоны можно по пальцам одной руки пересчитать и ещё останется.
О боги, СПГСнуться можно от чего угодно, даже от того, где это абсолютно не нужно (Shinseiki Evangelion, аха-ха-ха, даже я в своё время купился), но "Ушастые подружки" — это определённо не "Пингвиний барабан" (хотя пингвинихи тут есть, целый отряд, это мишутки). Насколько я понимаю, это скорее из разряда "заткнись, смотри и (со)переживай", к слову о накиге. Ну, этот, как его… а, вот — катарсис! (я знаю капоэйру, ниндзюцу, крав-мага и много других страшных слов)
Обычный меха-гаремник же.
Пингвиний барабан
Вот данный сериал я, наверное, так и не посмотрю никогда, ибо не чувствую в себе интеллектуальных и моральных сил для этого.
Пошёл и поставил "Подружек" на закачку.
Меня ещё смущает, что анонсировали второй сезон. Выходит, что в первом сезоне тайна происхождения гг так и не была раскрыта. Я уж тогда подожду, пока история не закончится. Хотя возможно создателям пофиг на интригу, решили просто грести деньги лопатой.
О_0
В каком месте это обычное меха и в каком месте это гаремник?
Shinseiki Evangelion — пост-модернисткое меха-аниме: сначала ты думаешь, что это про сражения гигантских роботов против гигантских монстров, наши хорошие, те плохие. И что вся эта каббалистическая символика что-то значит. А потом узнаёшь, что на деле это не спойлер.
Собственно, весь сыр-бор вокруг оригинального "Евангелиона" заключается в том, что Анно сделал не баян.
На самом деле Икухара — он как Тим "я, блин, обожаю готику" Бёртон. Первое его произведение (первое для смотрящего, а не первое, что он сделал) вызывает, как правило, восторг, шок и удивление. Реакция на последующие же зависит от того, насколько зрителю нравится такое. Если нравится — то это "любовь всея жизни", ибо автор в каждом последующем произведении продолжает гнуть свою линию. Только Икуни, в отличие от Бёртона, постоянно поднимает уровень безумия (что, кстати, заставляет некоторых прежних фанатов бросить — мол, это уже слишком). Если же зрителю подобное понравилось только из-за новизны и необычности, каждое последующее произведение вызывает всё больше скуки, перетекающей в раздражение — да-да, мы уже поняли, что тебе такое нравится и какой ты умный, как насчёт чего-нибудь нового. У меня, собственно, где-то валялись два больших поста с цитатами и иллюстрациями, сделанных во время и после просмотра его последней на тот момент штучки, Yuri Kuma Arashi, могу откопать, если интересно.
Я тут вчера узнал довольно настораживающую штуку. Короче, суть такова: после неожиданно оглушительного успеха анимезации хозяева оригинальной никому не сдавшейся игры пришли и забрали права себе, поэтому никого из изначальной команды на втором сезоне не будет (вроде как). Я лично пока вижу это как случай Darker than Black: первый сезон — канон и годнота, второй — доение денежной коровы и можно не считать.
Я щас на 7едьмой серии и пока ничего, кроме чистого честного восторга, ибо всё, как я и предполагал, свои предыдущие слова полностью подтверждаю. Это то, что противоположно пост-модернизму — New Sincerity, с той только поправкой, что для аниме-манги это не новое, а самое что ни на есть изначальное течение.
Можно называть Kemono Friends детским сериалом. Можно называть его семейным. Можно называть его "для всех возрастов". Можно называть его "современной сказкой". Я бы сказал: смотри, Дисней, и учись, вот такими должны быть твои мультики, вот такими должны быть марвеловские комиксы, вот такими должны быть "3вёздные войны".
Пошёл смотреть восьмую серию. Вчера не добил только потому, что времени не хватило, а сидеть полусонным полночи — это не уважать материал.